Щелкает выключателем в коридоре, и шагает в темную комнату. Ждет несколько секунд, чтобы глаза привыкли. Даже зная все предметы наперечет, он не сомневается, что сможет запнуться обо что-нибудь. Тихо ступая, подходит к окну, выделяющемуся чуть более светлой темнотой из-за тонких штор. Пару раз скрипят кольца, проезжая по гардине. Она тоже любит открытые окна, не занавешенные, не отгороженные от мира, а как будто приглашающие, гостеприимные.
Опускается на край кровати, вытянув вперед руку, чтобы вовремя остановиться и не разбудить. Стягивает футболку, оставляя ее на полу. До стула кидать – по-любому промахнется. А снова подниматься, значит рисковать, что потревожит своей возней.
читать дальше- Сколько времени уже? – внезапно заворочалась и сонно спросила.
- Третий час, - отвечает он, пытаясь в темноте нашарить носок, оставшийся в штанине джинсов.
- Ты сегодня опять долго, - мягко упрекает, но слышно, что не сердится.
- Прости, но я только думал уже закончить… - раскаивается он, разобравшись с джинсами и поворачиваясь к ней.
- Как пришло твое ночное вдохновение. Я поняла, - он почти не видит ее лица, но прекрасно представляет, как она улыбается сейчас, - ты доволен?
- Почти. Завтра покажу тебе, - он касается губами ее челки, - если как в тот раз скажешь, что эскизом было лучше, клянусь, точно кисть в руки не возьму больше, - угрожает он, притягивая ее к себе на плечо.
- Это жестоко. Каждый раз напоминать мне. Я же тогда перепутала, - легонько пихает она его кулачком в грудь и вдруг замирает, что-то вспомнив, - сколько ты сказал времени?
- Где-то без двадцати три было, когда я спускался, а что? – он откидывает голову на подушку, заводя одну руку за нее, а второй перебирая пряди длинных волос, кажущихся ночью темнее неба за окном.
- А Шон вернулся? – тень волнения в ее голосе.
- Хм, - он задумывается, пытаясь вспомнить. Когда он увлечен своим делом, ему всегда трудно оставаться в реальности и замечать, что творится вокруг, - знаешь, я не уверен. Я его не слышал, - он поворачивается чтобы быть вплотную к ее лицу, - либо его все еще нет, либо он прошел к себе так неслышно… - он обрывает фразу, усмехаясь выражению ее лица, - ну, да. О чем я говорю. Он тихо не ходит.
- Не хочешь ему позвонить? – предлагает она.
- Чтоб домой позвать? Я же ему не мать. И не девушка, - шутит он.
- Ты ему друг. А это иногда более действенно чем то и другое, - она поворачивает голову, чтобы бросить взгляд за окно, - вдруг что-то случилось?
- Нан, он взрослый парень. По крайней мере настолько, чтоб не спрашивать, когда ему следует вернуться, - он проследил глазами за ее движением, прекрасно понимая, что его аргумент будет бесполезен, если она уже негласно взяла его под свою опеку, а в этом он не сомневался.
- Да, но… - несмело попыталась она протестовать.
- Слушай, я сейчас уже ревновать начну в самом деле, - пытается он переключить ее нарастающее волнение, а в ответ получает почти обиженный укоризненный взгляд, - прости. Ерунду сказал. Я понимаю, что ты точно так же переживала бы за любого на его месте, но правда, я не хочу лезть в его жизнь. Он может казаться безответственным балбесом, но он далеко не глупый.
- Наверное, ты прав, - вздохнула она, возвращая голову ему на плечо, - он хоть сказал, куда пошел?
- Он со мной наверху сидел. А потом предложил покурить, но оказалось, что сигареты кончились. Сказал, что прогуляется за ними, - потер лоб, с трудом припоминая, - бросил это свое «шесть сек» и усвистал. Черт… - теперь, воскресив в памяти подробности, начал волноваться и он сам.
Она молчала, больше ничего не уточняя и не предлагая.
- Пойду, и я прогуляюсь, - поднялся он, нашаривая в темноте одежду.
@темы:
история,
Нана,
их жизнь,
Шон,
Грегори
И тот тоже хорош, "шесть сек", ага...
Нана - прелесть!
ой, ну Шон такой Шон. его могло унести куда угодно. шел мимо какого-нить паба, вот за сигаретами так и не дошел
вот-вот, а потом ходи и ищи его среди ночи, чтобы жены не страдали от беспокойства ))
а вообще я удивляюсь, что они все еще волнуются за Шона, зная, какой он подвеянный )
и мне даже как-то жалко, что повествование с таких трогательных интимных моментов переключилось на волнение и размышления )
акварельный кот, угу. Шон привносит нотку хаоса в их размеренную и спокойную жизнь)
волнуется по-настоящему там одна Нана, но это в ее характере. она негласно берет всех, кто рядом, под свою опеку, чувствует себя ответственной.