и опять про ребят. только уже размышлятельское. очень много. я предупредила.
для меня их жизнь - непрерывный яркий и красочный фильм, который удается посмотреть везде. когда собираюсь спать, когда иду куда-нибудь, когда делом заняты руки, но не голова. как будто стирается граница. и я уже сама затрудняюсь сказать, где я. по улице какого города и какой страны я иду.
но главнее всего - встреча с ними самими. удовольствие от описания этого, сравнимо разве что с удовольствием беседы со старым другом. когда все-все складывается в свой особенный смысл. и невольно читаешь между строк в каждой ноте голоса, каждом повороте головы.
Тэцукак ни странно, больше всего я люблю писать про Тэцу) особенно, когда удается вжиться настолько, что можно смотреть его глазами, так же сидеть, так же двигаться. тогда можно чувствовать даже то, как сменяются выражения его лица, как твоего собственного. Практически всегда он на раскрытой ладони. Тэцу - это ощущение силы. Физической в первую очередь. Это - размах широких расправленных плеч. Доброта в глубине небрежности. Чуть сощуренные глаза, когда он ухмыляется. Гордо вскинутый подбородок, когда говорит это свое собствиннеческое "орэ"
Это - буря, которая почти никогда не выходит за рамки его внутреннего мира. Засунутые при ходьбе в карманы руки. Прямота и откровенность. Если он смеется, то в голос, не утаивая ни капли радости внутри. А еще - это все милое, что непонятно как уживается с его понятием мужественности. Как рваные рокерские джинсы и розовый кролик. Крохотная ладонь дочки в его сильной руке. Он не отказывает себе ни в удовольствии подраться, если повод достаточно весок, ни в удовольствии, которое получает, готовя на кухне что-нибудь вкусное. Собственное раздолбайство вместе с нешуточной ответственностью, которую он берет на себя. За всех близких ему. Пренебрежение ко многим традициям и почитание родителей. Решительные действия без долгого обдумывания и умение признавать и исправлять ошибки. Заслужить его уважение и доверие равно обретению надежного друга. Он не говорит открыто, что любит. За него говорят дела. И все остальные слова, которые он произнесет. И очень хочется спросить его родителей, какой же смысл вкладывали они, называя его этим именем. Почему-то кажется, что я смогла бы понять о нем еще что-то, знай я это.
МиюПоворачиваем медаль на другую сторону и получаем Мию) загадочно улыбающуюся зеленоглазую ирландскую кошку)) До сих пор не могу сказать, что знаю ее. Даже Сея куда проще почувствовать. Потому что она никогда не бывает одинаковой, даже оставаясь при собственной манере общения. Ее мысли ходят такими путями, на которых то и дело приходиться смотреть под ноги, чтобы не споткнуться. Как верно сказал про нее ее друг "манера общения, об которую все вечно расшибают лоб". Потому что ответить простыми словами но так, что собеседник будет трясти головой, силясь понять вложенный смысл, ей как нечего делать. Играть словами и ходить по краю. Вложить не один, не два, а десяток разных смыслов в одно предложение. И довольно щуриться, улыбаясь и наблюдая, до какого же доберется тот, кому она ответила. Осознание собственных возможностей в полной мере. Независимость вместе с желанием быть с близкими. Она - в движениях, в прикосновениях. В наклоне головы, в том, как она заправляет за ухо пряди волос, в шорохе ткани, когда она одевается, как завязывает резинкой волосы, как держится тонкими пальцами за ручку висящей на плече сумки. Все, что она делает, сохраняет на себе след этого движения. Это особый вид ее магии, любоваться которым можно бесконечно. Иногда кажется, что она способна даже носки одеть так, что сведет с ума любого)) Вещей, до которых она дотронулась, хочется коснуться вслед за ней, чтобы на ладони остался кусочек того волшебного или чтобы поймать невидимую ниточку, за которую можно попытаться ее удержать. Она не смущается ответить, что думает. Смущаться будете вы, потому что она угадала. А может, она и не гадала вовсе, а знала все с самого начала. Возможно, ей хватило одного взгляда. Потому что мудрость помноженная на сильную интуицию - одна из ее черт. Насколько сильными бывают ее эмоции? Я пока не знаю ответа. Внешне невозможно судить об этом. А пытаться заглянуть глубже означает заблудиться совсем.
СейА вот кто никогда не заблудится сам, так это Сей) можно Шейн. Можно как угодно. Он не станет возражать. Но относиться без уважения все равно не выйдет. Можно шутить с ним, можно даже упрекнуть в чем-то. Главное помнить - есть граница. Черту которой всегда видят серые глаза. Он вежливо напомнит о ней. Словами. Или взглядом. Или молчанием. Это не игра. Все равно, что прятки в пустой комнате. Потому что этим глазам ничто не способно помешать видеть. И ничто не мешает идти. Вот, нагнала страха..но без этого не было бы понятно. И он не был бы собой. А вообще, он прав - лишь очередная попытка описать словами языка людей то, что по определению описать невозможно. Тем более, что в "нерабочие" моменты он куда больше похож на человека. Упорствующий в том, что не испытывает чувств обладает безграничным любопытством к новому и жаждой испытать на себе все, что стоит внимания. Спокойствие, взвешенность, предельная логичность мысли. Он не делает лишних движений, если они не нужны, он не поставит лишнее слово в предложение, если оно не нужно для передачи смысла. Это - сухая речь, попытки обращать в слова образы. Так было изначально. Ощущение, что ты внутри сложного компьютера, где за конкретную реакцию отвечает ряд последовательно выполняемых операций. Настолько привязчивая манера мыслить, что потом еще долго нужно приводить в чувства собственные эмоции, которые стираются на раз и дочиста. Так было. Сейчас он открывает себе весь набор ощущений. Ирония далась ему легко. И он виртуозно умеет прятать ее в по прежнему размеренных фразах. В конце слов, в уголках собственных губ, в глубине серо-стальных глаз. Не человек, но больше и не машина. Таким его сделали те, кто по стечению обстоятельств теперь рядом с ним.
РэйИ в первую очередь это даже не Мию. Это - Рэй. Ирландка Рэнни. И японка Ирэй. Девочка с двумя именами, но совершенно четко в свои годы представляющая, кто она такая. Если на Тэцу в плане традиционности природа отдохнула, то все это в полной мере досталось его дочери. Рэй - японка насколько это вообще возможно. Наверное, Мию немного огорчает это. Зато есть однозначно один человек, который приходит от этого в восторг. Сакаи Осаму. Дедушка Рэй и объект ее восхищения. Он влюбил ее не только в себя, но и в каллиграфию, поэзию и историю страны, в которой она растет. Современная Ямато-надэсико. Упорная в своих желаниях, наивно-прямолинейная и очень-очень добрая. Способная верить так сильно, что может подарить это ощущение уверенности в существовании чуда всем вокруг. Маленькая мико, которая расстраивается, что для этой "должности" она не достаточно по-японски выглядит. Рыжие волосы в последнее время - ее личная трагедия. Справиться с которой она пытается вместе с родителями. Как-то так вышло, что все ее друзья гораздо старше ее. Да еще и увидеться с ними можно так редко. Но один из них всегда приходит, когда это очень нужно. Она объясняет ему простые вещи, а он ей - сложные. Она показывает ему фотографии из книг, а он ей - все то же, но в живую. Она учиться не плакать, а он учиться утешать. Он видит ее мир, а она те, которые обычно скрыты от глаз.
И это только малая часть того, что я вижу, испытываю, понимаю вместе с ними. А большую часть сложно описать. Это не просто "интересный новый опыт". Это взгляд на вещи с четырех разных сторон. А, теперь уже с шести. Или существенно больше. Все зависит от того, куда позовут меня они. А я соберу самую малость вещей, только необходимое. Покидаю в рюкзак, закину на плечо и буду готова идти следом.
для меня их жизнь - непрерывный яркий и красочный фильм, который удается посмотреть везде. когда собираюсь спать, когда иду куда-нибудь, когда делом заняты руки, но не голова. как будто стирается граница. и я уже сама затрудняюсь сказать, где я. по улице какого города и какой страны я иду.
но главнее всего - встреча с ними самими. удовольствие от описания этого, сравнимо разве что с удовольствием беседы со старым другом. когда все-все складывается в свой особенный смысл. и невольно читаешь между строк в каждой ноте голоса, каждом повороте головы.
Тэцукак ни странно, больше всего я люблю писать про Тэцу) особенно, когда удается вжиться настолько, что можно смотреть его глазами, так же сидеть, так же двигаться. тогда можно чувствовать даже то, как сменяются выражения его лица, как твоего собственного. Практически всегда он на раскрытой ладони. Тэцу - это ощущение силы. Физической в первую очередь. Это - размах широких расправленных плеч. Доброта в глубине небрежности. Чуть сощуренные глаза, когда он ухмыляется. Гордо вскинутый подбородок, когда говорит это свое собствиннеческое "орэ"

МиюПоворачиваем медаль на другую сторону и получаем Мию) загадочно улыбающуюся зеленоглазую ирландскую кошку)) До сих пор не могу сказать, что знаю ее. Даже Сея куда проще почувствовать. Потому что она никогда не бывает одинаковой, даже оставаясь при собственной манере общения. Ее мысли ходят такими путями, на которых то и дело приходиться смотреть под ноги, чтобы не споткнуться. Как верно сказал про нее ее друг "манера общения, об которую все вечно расшибают лоб". Потому что ответить простыми словами но так, что собеседник будет трясти головой, силясь понять вложенный смысл, ей как нечего делать. Играть словами и ходить по краю. Вложить не один, не два, а десяток разных смыслов в одно предложение. И довольно щуриться, улыбаясь и наблюдая, до какого же доберется тот, кому она ответила. Осознание собственных возможностей в полной мере. Независимость вместе с желанием быть с близкими. Она - в движениях, в прикосновениях. В наклоне головы, в том, как она заправляет за ухо пряди волос, в шорохе ткани, когда она одевается, как завязывает резинкой волосы, как держится тонкими пальцами за ручку висящей на плече сумки. Все, что она делает, сохраняет на себе след этого движения. Это особый вид ее магии, любоваться которым можно бесконечно. Иногда кажется, что она способна даже носки одеть так, что сведет с ума любого)) Вещей, до которых она дотронулась, хочется коснуться вслед за ней, чтобы на ладони остался кусочек того волшебного или чтобы поймать невидимую ниточку, за которую можно попытаться ее удержать. Она не смущается ответить, что думает. Смущаться будете вы, потому что она угадала. А может, она и не гадала вовсе, а знала все с самого начала. Возможно, ей хватило одного взгляда. Потому что мудрость помноженная на сильную интуицию - одна из ее черт. Насколько сильными бывают ее эмоции? Я пока не знаю ответа. Внешне невозможно судить об этом. А пытаться заглянуть глубже означает заблудиться совсем.
СейА вот кто никогда не заблудится сам, так это Сей) можно Шейн. Можно как угодно. Он не станет возражать. Но относиться без уважения все равно не выйдет. Можно шутить с ним, можно даже упрекнуть в чем-то. Главное помнить - есть граница. Черту которой всегда видят серые глаза. Он вежливо напомнит о ней. Словами. Или взглядом. Или молчанием. Это не игра. Все равно, что прятки в пустой комнате. Потому что этим глазам ничто не способно помешать видеть. И ничто не мешает идти. Вот, нагнала страха..но без этого не было бы понятно. И он не был бы собой. А вообще, он прав - лишь очередная попытка описать словами языка людей то, что по определению описать невозможно. Тем более, что в "нерабочие" моменты он куда больше похож на человека. Упорствующий в том, что не испытывает чувств обладает безграничным любопытством к новому и жаждой испытать на себе все, что стоит внимания. Спокойствие, взвешенность, предельная логичность мысли. Он не делает лишних движений, если они не нужны, он не поставит лишнее слово в предложение, если оно не нужно для передачи смысла. Это - сухая речь, попытки обращать в слова образы. Так было изначально. Ощущение, что ты внутри сложного компьютера, где за конкретную реакцию отвечает ряд последовательно выполняемых операций. Настолько привязчивая манера мыслить, что потом еще долго нужно приводить в чувства собственные эмоции, которые стираются на раз и дочиста. Так было. Сейчас он открывает себе весь набор ощущений. Ирония далась ему легко. И он виртуозно умеет прятать ее в по прежнему размеренных фразах. В конце слов, в уголках собственных губ, в глубине серо-стальных глаз. Не человек, но больше и не машина. Таким его сделали те, кто по стечению обстоятельств теперь рядом с ним.
РэйИ в первую очередь это даже не Мию. Это - Рэй. Ирландка Рэнни. И японка Ирэй. Девочка с двумя именами, но совершенно четко в свои годы представляющая, кто она такая. Если на Тэцу в плане традиционности природа отдохнула, то все это в полной мере досталось его дочери. Рэй - японка насколько это вообще возможно. Наверное, Мию немного огорчает это. Зато есть однозначно один человек, который приходит от этого в восторг. Сакаи Осаму. Дедушка Рэй и объект ее восхищения. Он влюбил ее не только в себя, но и в каллиграфию, поэзию и историю страны, в которой она растет. Современная Ямато-надэсико. Упорная в своих желаниях, наивно-прямолинейная и очень-очень добрая. Способная верить так сильно, что может подарить это ощущение уверенности в существовании чуда всем вокруг. Маленькая мико, которая расстраивается, что для этой "должности" она не достаточно по-японски выглядит. Рыжие волосы в последнее время - ее личная трагедия. Справиться с которой она пытается вместе с родителями. Как-то так вышло, что все ее друзья гораздо старше ее. Да еще и увидеться с ними можно так редко. Но один из них всегда приходит, когда это очень нужно. Она объясняет ему простые вещи, а он ей - сложные. Она показывает ему фотографии из книг, а он ей - все то же, но в живую. Она учиться не плакать, а он учиться утешать. Он видит ее мир, а она те, которые обычно скрыты от глаз.
И это только малая часть того, что я вижу, испытываю, понимаю вместе с ними. А большую часть сложно описать. Это не просто "интересный новый опыт". Это взгляд на вещи с четырех разных сторон. А, теперь уже с шести. Или существенно больше. Все зависит от того, куда позовут меня они. А я соберу самую малость вещей, только необходимое. Покидаю в рюкзак, закину на плечо и буду готова идти следом.
Не знаю, как так вышло, но я безумно люблю всех четверых за их целостность и многоранность, неоднозначность и понятность, настоящесть и живость.
Но Тэцу все равно мой фаворит! ))
и это ведь только о четверых! а еще там родители Тэцу, бабушка Мию, Шунске, Грегори и Цукими. и, кстати, еще Хоши - приятель Тэцу, который мне тоже весьма любопытен. откуда столько народу взялось?)))
до врагов, вроде, еще не дошло к счастью. разве что в последнем выложенном кусочке)
rikkert, здесь, в дайри, пока этого кусочка нет. на самом деле он - самый первый, но в виду того, что он вышел очень сложным для восприятия, как мне кажется, я пока не вешаю его. там совершенно нет разграничения действующих лиц и сложно понять, кто где, если не познакомиться с ребятами поближе) если очень интересует, могу прислать лично
И для настроения - мне показалось, что это похоже, чужая картинка: pascalcampion.deviantart.com/art/The-no-food-pi...