![](https://d.radikal.ru/d05/1907/fb/3536a2289482.jpg)
Ожидая, пока на том конце возьмут трубку, Нана подцепила носком кеда ближайший камушек и отправила его в полет. Он глухо звякнул, ударившись о стоящий в метре от нее мусорный бак и затерялся в переулке.
- Да? - отозвался приветливый женский голос.
- Добрый вечер! - спохватилась погрузившаяся в свои мысли Нана, перехватывая телефон другой рукой, - слушайте, я, кажется, тут у вас заблудилась. Вход-то с какой стороны?
- А вы обошли со стороны забора?
- Ээ. Ну, да.
- Тогда там где-то рядом с вами дверь. Опять что ли лампочка над ней перегорела? Основной вход закрыт. У нас тут кошмарная разруха, не обращайте внимания.
- Вижу. Сейчас буду.
читать дальшеПока она говорила, Нана без энтузиазма изучила одинокую длинную лампу дневного света, прикрученную на ржавых болтах к стене. В попытках окончательно помереть, она истерично мигала и тенькала в тишине характерным действующим на нервы звуком. Железная дверь под ней оказалась незаперта и задрожала, нехотя поворачиваясь в петлях, когда Нана потянула ее на себя.
Что-то бесформенное метнулось в лицо и она едва не закричала, судорожно выдохнув в попытке унять дрожь только когда смогла сообразить, что это всего лишь подалась вперед от движения воздуха пленка, которой с какой-то целью был завешен дверной проем. Огибая ее по дуге, она предпочла проигнорировать темные бурые пятна на ее поверхности и еще на нескольких, казалось полуистлевших, тут и там свешивающихся с потолка. Среди ее заказчиков пару раз попадались весьма эксцентричные личности, устраивавшие свои художественные мастерские то в давно не действующей часовне при кладбище, то на заброшенной скотобойне. Чем был вызван такой выбор и какое вдохновение можно было поймать в подобных местах, она понятия не имела, но, видимо, это был один из тех самых случаев. Ее дело отдать заказанные краски, получить оплату плюс процент за срочность и пойти по своим делам.
Когда замаячивший впереди свет вопреки ожиданиям, вычертил замерший в ожидании ее мужской силуэт вместо женского, она резко остановилась, а когда он приветственно помахал ей, пожалела, что не взяла с собой ничего тяжелее связки ключей.
- Надо было догадаться, что это ваш очередной спектакль. Я в нем участвовать не собираюсь, - бросила Нана, заранее расставляя точки в еще не начавшемся разговоре.
- Не так быстро, мышка. Концертный зал полон, все билеты оплачены, а твое место на сцене, - Тэйт двинулся вперед, протягивая ей руку в пригласительном жесте.
- У меня другие планы на вечер, - синхронно с ним Нана начала отходить назад. Повернуться спиной значило открыться и потерять его из виду.
- Мы в курсе твоих планов. Грег, мистер-я-закончил-Оксфорд, наверняка уже на месте и при параде a capite ad calcem.*
Нана едва заметно вздрогнула. Откуда они знают? Тэйт уловил тень замешательства в ее лице и похабно улыбнулся, - о, да, мы следим за тобой. Ты все верно поняла.
- Придурки.
- Даже не представляешь какие, - вместе с этими словами горло сдавила наброшенная сзади петля.
Выпущенная из рук сумка стукнулась о пол, Нана рефлекторно выгнулась, пытаясь высвободиться или хотя бы просунуть пальцы под веревку, чтобы ослабить давление. Бесшумно возникший за ее плечом Итан действовал умело, кислород поступал слабым потоком, голова начинала кружиться.
Тэйт неспешно прошел оставшееся расстояние, остановившись вплотную, и замер, пристально изучая, словно хотел растянуть момент, доставлявший ему удовольствие. Краем глаза Нана уловила отблеск металла в его руке.
- Вы переходите все границы. Меня будут искать, - почти одними губами, с трудом произнесла она.
- Непременно будут и найдут, - подтвердил Тэйт и подцепил лезвием складного ножа бретельку ее платья.
Она дернулась в попытке дотянуться до него хотя бы ногой и следующий росчерк оставил неглубокую царапину.
- Смотри, что ты наделала, - укоризненно произнес он, - видимо, ты не хочешь, чтоб я делал это аккуратно.
Два секундных движения. Две вспышки боли. Два алых следа на плечах. Ткань послушно упала к ее ногам, заставив вздрогнуть от соприкосновения холодного воздуха с голой кожей.
Итан ослабил удавку. В ней больше не было необходимости. Внутри словно щелкнули предохранителем. Осталась только пустота и обездвиживающее, сковывающее до ломоты оцепенение. Итан обнял ее со спины за плечи, как добрый друг.
- Расслабься, будет весело.
- Обещаешь? - передразнил высоким женским голосом Тэйт.
Они начали весело хохотать над им одним понятной шуткой. Звуки доносились до Наны как будто с опозданием.
Тэйт в гротескно-театральном жесте отодвинул пыльную клеенку. Итан подтолкнул в спину, заставляя пройти вперед.
Довершая абсурдность ситуации, в центре старого склада стоял накрытый белой скатертью стол сервированный на три персоны. Поставленный прямо на засыпанный обломками крыши, обрывками пленок и прочим мусором пол, он казался криво прифотошопленной к реальности картинкой. Неровное пламя расставленных на скатерти свечей, видимо где-то было открыто окно, беспокойно колебалось, отбрасывая ломаные тени.
Нана опустилась на предусмотрительно отодвинутый перед ней стул и замерла с неестественно выпрямленной спиной. Тэйт ненадолго ушел вглубь помещения и вернулся с подарочной коробкой обвязанной лентой, положив ее Нане на колени.
- Открой мышка, что же ты? Растеряла всю свою смелость?
- Ты начинаешь нас разочаровывать.
Нана не шелохнулась, тогда Итан присел перед ней на корточки и принялся сам развязывать бант, намурлыкивая незатейливый мотивчик.
- Смотрю, ты ни на что уже не надеешься. На свидание с мистером, я цитирую.... в хлопковом белье. Хотя да, вряд ли бы он был столь решителен как мы, - Тэйт, поигрывая ножом, опустился на край стола перед ней, - может быть, это и не было в его планах, когда-нибудь тебя раздеть? Ну, что ты молчишь? Не хочешь прочитать нам свою очередную проповедь?
- Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию,* - нараспев произнес вернувшийся на свое место Итан, сложив локти на спинку ее стула и нагнувшись к нее уху, - как там дальше, не напомнишь?
Нана никак не отреагировала на все эти колкости, продолжая смотреть в одну несуществующую точку.
- Похоже, мы сломали мышку. - Итан вытянул руку и помахал ладонью перед ее лицом.
Тэйт подцепил ее за подбородок, заставляя поднять голову, но она едва скользнула по нему безразличным взглядом и снова отвела его.
- Да нет. Она решила, что может игнорировать нас.
От резкого взмаха, рассекшего воздух, несколько свечей погасли, лезвие ножа, пройдя в нескольких сантиметрах от нее, вошло в белую скатерть.
- Надевай! – скомандовал Тэйт, скидывая коробку на пол и бросая Нане алое шелковое платье.
Прямой приказ достиг цели гораздо эффективнее насмешек. Во взгляде Наны зафиксировавшемся на нем зажегся недобрый огонек.
- Что такое, мышка, хочешь меня? - подмигнул Тэйт.
Она хотела. Хотела врезать ему с размаху так, чтобы он подавился своей кровью, следующим ударом не дать ему подняться, заставить упасть на колени, ползти, сдирая ладони, по засыпанному камнями и стеклом полу, загнать в угол и там медленно и с наслаждением придушить. Она так отчетливо представила себе каждую секунду его агонии, страх в этих темных глазах и застывшее в посмертной маске красивое лицо. Она наденет это чертово платье на котором так удачно не будет видно пятен и уйдет домой, переступая через два распростертых тела. И начнет прямо сейчас.
Нана поднялась на ноги и одним движением через голову натянула платье. Ткань заструилась вокруг, скользнув по плечам вниз. Тэйт спрыгнул с края стола и шагнул к ней, с готовностью разводя руки в стороны в знак своего несопротивления. Нана сжала пальцы в кулак, а затем резко выбросила вперед, вкладывая в удар всю накопившуюся внутри ненависть. Почти следом за этим за ее спиной раздались апплодисменты. Она резко повернулась, ожидая нападения, но Итан не сдвинулся с места, смеясь и продолжая рукоплескать.
Тэйт выпрямился, вытирая кровь из разбитой губы, и тоже широко улыбнулся.
- Очнулась, милая? Судя по твоему кровожадному личику - да.
- Что дальше? - Нана вернулась на место и откинулась на спинку стула, выжидательно скрестив руки на груди.
Мелодия звонка, обычно такая привычная, прозвучала зловещей трелью, отскакивая от стен многократным эхо. Тэйт пошел на звук, принес ее сумку, перевернул над столом, вытряхивая все содержимое, и подцепил из него телефон.
- А вот и Грег, - мультяшным голосом озвучил Итан.
- Какой банальный молодой человек, - Тэйт задумчиво рассматривал экран, как будто разговаривал с ним, - тебе нравится банальность, Нана? Выждал положенные тридцать минут прежде чем тебя побеспокоить.
- Долго колебался, всматривался в даль улицы, пытался опознать в проходящих мимо девушках твой силуэт, - Итан, нежно воркуя, заправил выпавшую прядку Нане за ухо. Она машинально отмахнулась от него, но опоздала, он убрал руку на долю секунды раньше.
- Розы на столе, - уверенно продолжил Тэйт, как будто видел всю картинку перед собой.
- Ну, конечно. Кла-ассика. - протянул Итан, играя как кот с сережкой Наны.
- Двенадцать. Ведь двадцать - это похваляется деньгами, а меньше - решил сэкономить.
- Хватит. - не в силах больше терпеть, оборвала она одновременно обоих.
- Не нравится, когда озвучивают твои собственные мысли? - уточнил Тэйт.
Музыка, закончившись, пошла по второму кругу.
- Где предел его гордости? - Тэйт потерял интерес, кинув телефон на пустующую тарелку перед Наной, поднял левую руку, расстегивая манжет на запястье и начал аккуратно закатывать рукав. Она как прикованная следила за его движением, на уровне инстинктов ощутив скрытую угрозу в этой будничной манипуляции.
- Вдруг, она не может взять трубку, - предположил Итан, присев перед Наной и по-щенячьи заглядывая ей в лицо, - Нана, ты не можешь взять трубку?
- Приятно, когда хоть кто-то ждет тебя, да, мышка? - "ты же понимаешь, о чем я?" сквозило в коротком взгляде Тэйта, брошенном на нее в перерыве между его занятием. Закончив с одним рукавом, он принялся за второй. Тонкие нервные пальцы проходили по загнутому белоснежному краю оттачивая его так, что казалось заденешь и получишь порез как от бумажного листа.
- А, может, ты задерживаешься, Нана? - выдвинул еще один вариант Итан, отпрянувший от очередного взмаха не достигшего цели.
- Она не придет. - заверил Тэйт.
Свыкнувшись с навязчивыми прикосновениями, Нана пропустила момент в который Итан, в очередной раз проводя руками по ее плечам, свел их вместе, защелкивая в наручники. Она вздрогнула, резко поворачиваясь к нему.
- Фокус-покус! - смеясь, ответил он на ее немой вопрос.
- Продолжай недооценивать нас, - удовлетворенно кивнул Тэйт, наклоняясь, чтобы достать задвинутый под стол непрозрачный ящик, - но я лично прослежу за тем, чтобы ты не пропустила самое главное.
Скотч, ножницы и два скрученных шнура один за другим, легли в ряд перед ней как экспонаты, представленные для изучения.
- Не слишком ли насыщенная программа для одного вечера? - слова сложились в предложение с таким трудом словно вдруг стали ускользающими сквозь пальцы песчинками.
- Мы готовились, изучали матчасть, - Тэйт с противным визжащим звуком отделил край скотча и потянулся за ножницами.
- Рано уходить, ты должна оценить наши старания, - Итан надавил на плечи, пресекая ее попытку подняться.
Тэйт отрезал нужную длину серебристой ленты и склонился к ее лицу. Нана увернулась от него, но Итан моментально пришел на помощь брату, фиксируя ее голову в своих ладонях.
- Слова лгут, - прошептал Итан, прикладывая палец к ее заклееному рту.
Тэйт перекинул Итану один из кусков шнура и они почти синхронно опустились перед ней на колени.
- Она совсем не вырывается, - расстроенно пожаловался Итан.
- Потому что уже связана своими предрассудками, - Тэйт выдержал безмолвный поединок взглядов, - кричать - значит показать, что испугана. Попытаться сбежать - потерять лицо. Отвечать на наши колкости - уронить свое достоинство. Ты так предсказуема.
Он разогнулся и, ослабив галстук, снял его с себя, начиная развязывать узел.
- Ты не заметила, как это место подходит тебе? Закрытое, холодное и пустое. А внутри маленький островок абсурдной жизни.
- И в нем бродят демоны, - продолжил Итан, обходя стол вокруг и задувая свечи одну за одной. Телефон Наны секундой ранее уже исчез в кармане его брюк.
Тэйт завязал Нане глаза и задержался в миллиметре от ее лица, ловя ее сбившееся дыхание.
- Сначала ты спросишь себя, зачем ты пошла сюда, будешь сожалеть, злиться, ненавидеть. Но потом тебе станет страшно и все, что ты сможешь - умолять, чтобы мы вернулись к тебе.
Невесомый поцелуй в лоб на прощанье. Шорох одежды. Нестройный звук удаляющихся шагов. А затем наступила полная тишина.
***
Белая рубашка с маленьким темным пятном на воротнике намокла там, где она прислонилась к ней щекой, но она только сильнее сжала пальцы, боясь выпустить хоть на миг.
- Чтоб я больше этого очкастого мудака рядом с тобой не видел, или я решу, что тебе понравилось. - крепче обнял ее Тэйт.
- Он бы все равно это сделал. Потому что хотел и мог. - успокаивающе добавил с другой стороны Итан.
____________
*a capite ad calcem (лат.) - с головы до пят
*Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию - Евангелие от Матфея, 9:13
@темы: они, история, Нана, Тэйт, Итан, Rue de l'Annonciation 28, one, two, twins're coming for you, double trouble
Я сразу два момента выделю:
1.Меня очень тригерит тема такого вида насилия над человеком, поэтому сталкиваясь с ней в творчестве, я всегда реагирую эмоционально. Я могу потом согласиться с условиями, характером персонажа, законами жанра и т.д. Но первая реакция будет эмоциональной.
2. Я слежу за творчеством фрагментарно и весь цикл рассказов не читал или читал отрывочно, если ответы на мои вопросы уже поднимались ранее - скорее всего я их прошляпил, прастити.
3. Если вам кажется, что я бомблю - значит, меня зацепило творчество, о я не хочу никого обидеть или оскорбить.
Вооот, это чтобы без обид.
В общем я так или иначе этот цикл почитываю, у меня много вопросов:
1. Почему нельзя обратиться в полицию? Это же угроза жизни, они же отбитые, смысл пытаться им противостоять?
2. Почему не обратиться за помощью к друзьям? Тем более друзей у нее много, в том числе и крепких мужчин.
3. Почему подруга не сообщила в полицию, когда узнала об одном инциденте?
4. Когда Нана начнет их пиз@дить? При таком давлении рано или поздно начинается отвал башки и истерика, когда уже ни боль, ни страх не сдерживают, и просто аплодисментами человека с такой истерики не снять. Особенно натренированного и привыкшего к боли. Только оттаскивать и фиксировать.
А то складывается впечатление, что героиню все устраивает и она никаких попыток исправить ситуацию не предпринимает. Или не очень умная. И как-то уже не можешь ей сочувствовать. О_____О
сейчас постараюсь и я, и Фрея кратко как-то объяснить. во многом там все упирается в этические и моральные ценности Наны.
1. почему не идет в полицию.
очень большую роль играет то, что она первым делом представляет, что придется отвечать на огромное количество вопросов, которые будут ее сквикать. что говорили, как смотрели, что с ней делали. она не готова кому-то это рассказывать и показывать тем более. раз Иде не сказала, то какому-то левому человеку однозначно нет. тут просто барьер - недопустимо и все. ну, и до этого рассказа у нее в принципе и не было такого уж повода. ну, проехались в лес и вернули назад. близнецы очень четко идут по грани между допустимым и недопустимым. не общечеловеческой, а конкретно их и Наны. возможно, покажется странным, но в ее картине мира они еще не перегнули недопустимо.
2. почему не обратилась к друзьям
потому что "я решу это сама". потому что махровый интроверт с задавленными внутри эмоциями. она рассказала Иде, но сама же и не смогла пропустить в рассказ то, что чувствовала. и на самом деле у нее есть дистанция со всеми ее друзьями. кому она расскажет? Шону? Она считает, что он вообще ничего не способен воспринимать всерьез. Рику? он держит ее за "своего бро", а рассказывая об этом придется оказаться слабой как все девушки. Грегори? она его едва знает. как бы в этом есть ее вина, что она их всех держит на расстоянии вытянутой руки. близнецы умудрились оказаться ближе всех, потому что вместо вежливых вытанцовываний пошли напролом.
Не, ну с одной стороны , в реальной жести абьюз так и строится - страх перед осуждением + страх перед абьюзером + комплексы + привычка терпеть = серьезные травмы и насилие.
Но с точки зрения читателя или зрителя бездействие начинает утомлять - типа сделай уже что нибудь, разве персонаж не должен учиться на своих ошибках? Начни хотя бы средства самообороны с собой брать. Подговори несерьезных друзей несерьезно приколоться над парочкой зарвавшихся пацанов и отплати им той же монетой - выследи, проберись в дом, заставь потерять чувство безопасности. Просто начни отбиваться, бл@дь, а не языком чесать. А то уже начинаешь ждать, что она в итоге на одном из близнецов женится.
Ну и сами близнецы, у них справка от психиатра о шизофрении и много свободного времени? Обычному человеку будет просто лень таким заниматься. Ну как бэ, есть работа, семья, дела. А эти прям целенаправленно херней страдают. Она им очень нравится? Но даже это не отменяет их отбитости. Но если целью было прописать психически неуравновешенных персонажей, классических умных и харизматичных психопатов - то тут стоя аплодирую. Все получилось.
Но все равно жду, что их отп@здят. XD
3. Почему подруга не сообщила в полицию, когда узнала об одном инциденте?
Думаю мотивация Иды в данном случае такая.
- Нана занимается с Тэйтом и Итаном в додзе. Они на виду. Эзра брат Тэйта и Итана, и он встречается с сестрой Наны, то есть Нана фактически знает семью близнецов.
- У Наны весь характер выстроен на подавлении эмоций. Она транслирует во вне поведение, которое считает соответствующим и мало дает себе поблажек. Ида достаточно эгоцентрична, зациклена на собственных эмоциональных реакций и у нее есть некий свой шаблон восприятия Наны, в котором та не является беспомощной и беззащитной. Ей нравится в ней сила, и проявление слабости, будет вызывать раздражение. Поэтому Нана, рассказывая о случившихся ситуациях не упоминает именно своих эмоциональных реакций, она их сглаживает и нивелирует. Ида считает, что Нана ведет скучную жизнь, ее надо расшевелить, и когда появляются люди, которые могут пробиваться сквозь выстроенные интровертом стены, Ида воспринимает это как приключение для подруги, которое ей скорее на пользу, чем во вред.
4. Когда Нана начнет их пиз@дить? При таком давлении рано или поздно начинается отвал башки и истерика, когда уже ни боль, ни страх не сдерживают, и просто аплодисментами человека с такой истерики не снять. Особенно натренированного и привыкшего к боли. Только оттаскивать и фиксировать.
Тэйт и Итан это два виктима, транслирующие поведение трикстеров. Они видят в Нане зажатую пружину, закованного в броню собственных установок, норм и правил агрессора. И они сознательно вторгаются в ее личное пространство. Ждут, что эта пружина распрямится. Выдавая ей порциями такое сомнительное внимание, они тем не менее, не переходят той грани, за которой она воспримет их как врагов. Близнецы хотят вытащить этот шквал сдерживаемых реакций на себя. Но выпускают "пар" по чуть-чуть, параллельно зацикливая ее на себе.
Нана, имея большой круг друзей, достаточно одинока. Потому что у нее есть ощущение, что окружающие видят в ней, не того человека, которым она является. Есть иллюзия, что близнецы видят ее более настоящей. Она считает, что ей есть за что винить себя, и в отношении к ним, есть еще и тема покаяния.
Ну и потом она, все равно девушка, а не терминатор, а их двое, чтобы действительно покрошить их. )
не то чтобы я пыталась кого-то оправдать. я пытаюсь объяснить логику почему она молчит и ничего не делает
не то чтобы я пыталась кого-то оправдать. я пытаюсь объяснить логику почему она молчит и ничего не делает Я понимаю эту логику, она вполне реальна и работает в реальном мире. Но при таком раскладе тем более ждешь от персонажа истерику.
Ну то есть, не видишь выхода, комфортное поле все больше сжимается - тут или кто-то вмешается и поможет, или взрыв по мере возможностей. Ну то есть, когда она начала бить одного из близнецов, я думал - ну вот оно. И ждал более продолжительного месива, так что второму придется ее скручивать, или первому - мутузить по лицу, но не просто хлопать над ушком.
По сути это, конечно сцена декорация для фотосетов, и прогон общих кинков.
Цель ты отлично сформулировала - создать немного анимешно мангашных харизматичных психопатов трикстеров. )
В общем, интересное чтиво, равнодушным не оставляет. И спасибо за обсуждение. Тоже интересно. Не обижайтесь, если я что-то резко формулирую. Меня просто зацепило.
мне было приятно о них поговорить) я могла что-то пропустить, если не обратила внимания, можно спросить еще раз))
всегда приятно, когда твоими персонажами интересуются. =)
Мне скорее интересно, когда история начнет развязываться уже. О______О
можно злиться, но как раз не впадать в ту истерику вот да. для меня там нет истерики. она действительно злится больше, они ее бесят. хочется взять и прихлопнуть, чтоб оно перестало ножками сучить и зудеть над ухом) поэтому ей достаточно было ударить Тэйта чтобы сбросить часть этого желания. они не перешли грань и она в свою очередь не может перейти свои принципы, чтоб прям начать драку.
и, пусть, она себе в этом еще долго и не признается, интерес взаимный.
Синемордый, всегда приятно, когда твоими персонажами интересуются. да. однозначно.
когда история начнет развязываться уже поскольку цели написать книгу с линейным сюжетом нет, то не могу что-то пообещать) для начала вообще хотелось бы этих товарищей уже заполучить в осязаемом виде. и опять же. если история развяжется, то она будет закончена. а это едва ли не третий раз всего, когда она с ними тесно столкнулась. и мы надеемся показать еще много всего, но именно в состоянии неких весов. где чаша не кренится в какую-то одну сторону)
Надеюсь эта история такая же длинная как и жизнь) Часто видимые персонажи вызывают привыкание.
Хочется приходить и заглядывать в окно. Как там они, что произошло, чем занимаются, что узнали. Рисуя комментариями рожицы на стекле по ту сторону стекла.
Круто когда персонаж не однозначно добрый или наоборот не исключительно злой. Братики получились живыми. Отсутствие деления на однозначно плохое и однозначно хорошее по моему очень приближает их к людям.
Нана лапушка. Её поведение лично во мне вызывает уважение. У меня оковы морали имеют цепи куда длиннее что отражается и в персонажах.
Будет ли Грегори ей достаточно близок чтоб понять и принять ее. (Зная хвостики этой истории на предидущих базах персонажей и смотря с этой точки истории, в это поверить сложновато)
Как бы не оказались эти самые братишки потом «плохой компанией» с которой пойдёшь пакостничать, принимая правила их игры
Кто они в осязаемом представлении? в смысле в виде кукол? мы их еще только собираем, но процесс идет и мне самой уже ужасно хочется посмотреть на них в сборе. немного боязно было начинать писать и выкладывать тексты без их реального присутствия, но сейчас это решение кажется правильным. так они не будут незнакомцами, когда появятся на фото.
и словами не передать, как я счастлива, что они уже заходят) и по отдельности и, так сказать, компанией) я, пожалуй, рискну слегка проспойлерить, но вы расстановку сил и отношений, как она есть на нынешнем этапе прямо очень точно описали. ни добавить, ни отнять.
Почему боязно? Ведь персонаж появившийся до своего физического тела, на мой взгляд менее подвержен уходу вместе с оболочкой. А значит можно надеяться увидеть его вне зависимости от того будет ли в последствии с самой оболочкой что-то происходить. Т.е. не только когда куколка в полном своём блеске представлена на фото. Но и в промежутках приготовления чего-то глобального.
Круто было наблюдать за той же Рэй, вспоминая какой она была маленькой милашкой, а теперь выросла, даже влюбилась. Теплый комочек искренних эмоций, которая живет где-то по соседству)
Они особенные, каждый по своему. Такие истории даже круче чем любая книга. Здорово что они все есть) с ними мир ярче
Почему боязно? потому что уже было такое, что в голове представляется одно, а они приезжают и начинается: нет, это мне не идет, а это было не так итд)) поэтому всегда есть двоякое ощущение. что если что-то проговорил во всеуслышание, придется потом отвечать за свои слова))
Здорово что они все есть)