
Напевая себе под нос "Имперский марш", если можно одновременно напевать и пить сок через соломинку, он проходил мимо дивана в гостиной, собираясь выйти на летнюю веранду, где уже расположился на столе со всем необходимым, когда решил, что работать и при этом не иметь под рукой ничего, от чего можно было бы откусить кусок – все равно, что смотреть фильм без попкорна. Предпринятый им марш-бросок до кухни пополнил его карман половинкой "сникерса", а еще в холодильнике нашелся апельсиновый сок, вчера им же самим и принесенный. Поэтому возвращался он с победной песней.
читать дальшеНа столике перед диваном стоял раскрытый ноутбук, по экрану которого он скользнул рассеянным взглядом и тут же заинтересованно затормозил. Видимо, Нана разговаривала по скайпу и отлучилась куда-то: камера осталась включена, а на экране было видно девушку в светлой блузке, с темными волосами, уложенными в аккуратное каре и со смутно знакомыми чертами лица. Она задумчиво перебирала в пальцах кулон, висевший на шее, и смотрела куда-то в сторону, за пределы видимости. Он улыбнулся, подошел ближе, поставил сок рядом с ноутбуком и наклонился к экрану.
- Привет! – помахал он ей, чтоб привлечь внимание.
Девушка, видимо, уловила движение краем глаза, повернулась к нему, едва заметно вскинула брови и выжидающе замерла.
- Как жизнь? – поинтересовался он, продолжая улыбаться.
Она закатила глаза, словно этот вопрос был именно тем, который ей надоело слышать каждый раз, и наклонилась над клавиатурой, набрав по-английски: "Я тебя не слышу".
- Странно, - машинально продолжил он вслух, наклонившись к тому месту, где как он предполагал, располагался микрофон. Открыл настройки. Бегунок маячил где-то в верхних границах. Он хмыкнул и закрыл их, - должно все работать, - сообщил он ей.
- Я тебя не слышу.
Он плюхнулся на подушки дивана: печатать стоя было не очень удобно.
- А я тебя чуть с Наной не перепутал. Получается, че, правда тогда, как говорят, все азиаты друг на дружку похожи? – написал он, не считая нужным повторять приветствие.
Девушка, кажется, опешила, но в следующую секунду набрала ответ, гордо нажав на клавишу отправления:
- Не переживай, вы, европейцы, тоже все на одно лицо.
Она с вызовом посмотрела на него, а он рассмеялся.
- Один-один. В Японию я еще ни разу не ездил. Как считаешь, стоит? – поставил он в конце подмигивающий смайлик и продублировал его сам.
Выражение ее лица сменилось на скептическое. Какое-то время она изучающее смотрела на него, а потом написала:
- Нет.
Он был озадачен и заинтригован одновременно.
- Почему?
- Тут запрещено ходить голым, - заявила она. Напечатанные буквы, конечно, не передавали эмоции, но ее лицо компенсировало этот недостаток.
- Чего? – уже написал он, но бросил мельком взгляд на свое изображение в окошке, по которому действительно можно было так решить, - блин! Я в шортах! – он даже привстал, чтоб она могла убедиться.
- Оправдывайся… - только и написала эта потрясающая девушка, и добавила, - что, Грегори в отъезде?
- Не, почему в отъезде. Дома он, где-то там… - он неопределенно махнул рукой куда-то за спину.
- А что ты тогда там делаешь? – отправила и испытующе склонила голову к одному плечу, скрестив руки на груди.
- Ну, я, типа, живу тут немного, - пожал плечами он, не понимая, к чему она клонит.
- Сейчас заграницей такая мода, иметь в доме двух мужей? Как-то это нечестно со стороны Наны. Могла бы и поделиться. У меня вот, например, ни одного, - набрала она в ответ, ни одним движением не выказав, всерьез она говорит или шутит.
Он прыснул с ее ответа, она слегка нахмурилась, как будто пытаясь понять, что такого смешного она сказала.
- Хорошая попытка. Но мимо, - отстучал он одной рукой, и набрал уже следом, - меня, кстати, Шон зовут.
Она наклонилась чуть ближе, ведя пальцем по строчке, и подняла на него вопросительный взгляд.
- Пишется не так, как читается, - пояснил он, уже собираясь произнести вслух, но вспомнил о проблемах со звуком, - как Шон Коннери короче, - подобрал он пример для наглядности.
Она пожала плечами с видом "сравнение не в твою пользу".
- А тебя как зовут? – улыбнулся он снова, отправляя вопрос.
В этот раз вместо английского ему пришел замысловатый иероглиф. Он озадаченно почесал затылок.
- А расшифровка будет? – уточнил он после того как выждал несколько секунд, надеясь, что она допишет, но девушка, кажется, и не думала об этом.
- В словаре посмотришь, - заявила она, - ты же собираешься в Японию. Начинай учить слова.
- Ок, - согласился он, - но у вас же там чтений вроде как больше чем дофига. Вдруг ошибусь. Можешь произнести, как правильно?
- Не могу, - безжалостно отказалась она.
- Почему? – удивился он ее категоричности.
- Я уже писала насчет звука, - постаралась увильнуть она.
- Ну, дак это ты меня не слышишь. Зато я прекрасно слышу, как ты стучишь по клавишам. И как у тебя че-то играло где-то рядом. Телефон, наверное.
На ее лице первый раз отразилась непередаваемая смесь эмоций, начиная от удивления и заканчивая внезапным раздражением.
- Ну, так что? – отправил и усмехнулся, глядя на нее, довольный, что поймал ее на очевидном.
- Ничего я тебе произносить не буду. И, вообще, иди куда шел. Я не просила тебя тут со мной разговаривать. Уходи, – тряхнула она головой и взмахнула рукой, отгоняя его от себя.
Улыбка исчезла с его лица. Хоть все эти адресованные ему слова и не были сказаны вслух, но звучать, по-видимому, должны были очень резко, если не сказать зло.
- Ну и пойду, - написал он, обидевшись на такой незаслуженный и от этого еще более внезапный посыл, - нравится молчать, сиди дальше одна.
Поднялся под ее уничтожающим взглядом и почти столкнулся с вернувшейся Наной, которая, не обратив внимания на выражение лиц обоих, заняла освободившееся перед ноутбуком место, на ходу свела большой и указательный пальцы правой руки на уровне глаз и почти следом повернула ладошку вертикально, ребром ко лбу.
Он заметил этот странный жест и замер как вкопанный, с совершенно диким выражением лица наблюдая как девушка, с которой он только что общался, начала говорить руками в ответ. Абсолютно безмолвный диалог по мере своего развития наполнялся все большим количеством эмоций. Нана, казалось, пыталась увещевать ее, жесты, такие мягкие с ее стороны, были совсем не похожи на резкие движения ее собеседницы. В какой-то момент та прервалась и бросила взгляд за спину Наны на Шона, все еще остававшегося в поле зрения. Последний жест она адресовала ему, и он был вполне международный и понятный. Для него ей хватило всего одного пальца. Среднего. После этого она отключилась.
В тишине раздался тихий голос Наны:
- Знакомься – Канаэ. Моя сестра. И, видимо придется это признать, порой – кошмарная грубиянка… – со вздохом указала она на экран, запоздало отрекомендовав покинувшую их собеседницу.
- Слушай, я не знал… - начал он, возможно, впервые за всю жизнь, чувствуя себя готовым провалиться сквозь землю, но она прервала его успокаивающим жестом.
- Не извиняйся. Она же наверняка не сказала тебе, что не слышит. Что я, не знаю ее, что ли…
- Вообще-то сказала…но я не понял… - произнес он так глухо, что она не расслышала, - это она на меня сейчас так ругалась? – он не мог знать смысла, но прекрасно уловил общий настрой.
- Нет. На меня, - смущенно улыбнулась Нана и протянула руку, чтобы захлопнуть ноутбук.
- Погоди! – дернулся он, спохватившись, - можно мне переписать ее скайп?
Она растерялась от такого вопроса, но кивнула. Он сбегал на веранду за блокнотом и ручкой, списал к себе то, что хотел, и уже ушел обратно, но снова выглянул, оставшись стоять в проеме:
- Я тут подумал…ты не покажешь мне, как я могу сказать "извини"?
Отличный кусочек, Шон в своем репертуаре )))
Но исправляется ))
Шон - чистая душа, на самом деле.
а про Кану я же раньше только упоминала, но первый выход получился многообещающим, как мне кажется. девушка оказалась очень бойкая)
Оранжевы Йослик, согласна. парень бесконечно добрый, но со считыванием всякого рода намеков - беда. из-за этого нередко и попадает в неловкие ситуации. обычно он к этому относится довольно философски, но тут - да. ужаснулся тому, как прозвучали его слова
Что верно, то верно.