- Вы двое - чокнутые, если думаете, что я куда-то с вами поеду! Выметайтесь из моего дома!
Они ничего не отвечают, только кивают друг дружке и как по команде шагают к ней.
Темный бок припаркованной поодаль машины, но нет времени даже разобрать марку. Ее фактически забрасывают на заднее сидение. Блокировка дверей щелкает раньше, чем она успевает сориентироваться в пространстве.
читать дальшеУлицы за окном мелькают редкими гирляндами огней, но город ночью всегда меняется до неузнаваемости так, что даже знакомые места оставляют лишь смутное ощущение догадки. А затем фонари и вовсе пропадают, и дальний свет фар начинает выхватывать только деревья по обочинам дороги.
Загород? Но зачем? Десятки просмотренных фильмов услужливо предлагают ей целый ворох вариантов на выбор. Только все они далеко не из мелодрам и комедий. Кажется, в такие моменты говорят, что-то про липкий страх. Но эмоции словно отказали ей. В голове остался только факт, пустой, лишенный всяческой окраски. Она может не вернуться из этой поездки.
- Мне холодно.
- У тебя было время собраться.
- Мы предупреждали, чтобы ты была готова.
- Ты плохо нас слушалась.
Тем не менее, один из братьев, вроде бы Итан, сидящий на пассажирском сидении, стягивает через голову свою толстовку и перебрасывает ее Нане.
- У тебя в ногах сумка, там вещи с тренировки.
- Надень штаны, мышка.
- Будет жалко, если отморозишь свою задницу.
- Она итак единственное, чем ты можешь похвастаться.
Нана посылает уничтожающий взгляд в зеркало заднего вида, и пододвигается на середину, чтобы дотянуться до молнии сумки, когда что-то попадает ей под руку. Близнецы оживленно переговариваются о какой-то ерунде и, кажется, увлечены окрестностями больше, чем своей спутницей.
Жестяная коробочка холодит ладонь, она осторожно открывает крышку, и теперь уже по-настоящему холодеет и все внутри. Патроны. Нана медленно откладывает находку в сторону. Тихий голос разума вкрадчиво интересуется - теперь можно паниковать или все еще рано? Рано – с нажимом отвечает она, пытаясь удержаться на краю. Никого еще не убивали, одев при этом в свою одежду.
А какой идиллией обещал быть наполнен ее вечер.
В комнате ждал ноутбук с поставленным на паузу сериалом, а недавняя шутка Джейсона про фруктовый салат пришла в голову как раз, когда она раздумывала, стоя над открытой дверцей холодильника. Яркие дольки задали вектор настроению, включенная в наушниках музыка поддержала, и она даже станцевала несколько странных движений, пока перемещалась по кухне с телефоном, за неимением карманов, заправленным за пояс шорт. Ну, точно девчонка из подростковой киношки про любовь. Видела бы ее сейчас Ида. О, кстати!
Она отставила тарелку и заглянула в ванную, вспомнив, что подруга давно уже спрашивала, попробовала ли она маску, которую та ей притащила. Или это был крем? Она еще подумала тогда, что упаковка у него просто вопит о нарушении всех идей экологичности косметики, о которых так пафосно сообщала этикетка. Куда она его дела? Сейчас он бы внес финальный штрих в ванильность всего происходящего.
Подпевая следующей песне, она открыла дверцу полочки над раковиной. Нашла!
Уже поворачиваясь, она зачем-то бросила взгляд в зеркало и реальность будто выключило электрическим разрядом, заставившим сердце сначала пропустить удар, а потом запустившим его в троекратном, до тошноты истеричном ритме.
Телефон вместе с наушниками улетел в открытую корзину для белья. Две ухмылки в отражении стали острее лезвия бритвы.
- Тук-тук.
- Спроси, кто там, мышка.
Путаясь в штанинах, она, наконец, кое-как одевается, и снова замирает в ожидании, сидя с ногами на сидении. Чужая толстовка пахнет смесью одеколона и сигаретного дыма, и еще чем-то очень знакомым.
Мысль внезапно перескакивает на еще один, как казалось ей раньше, ни с чем не связанный эпизод.
Сонная Ида удивленно открывает и вопросительно смотрит на стоящую на пороге их дома подругу.
- Не могу найти свои ключи. Капец какой-то!
- Да положила не туда и все, - пожимает та плечами, сразу теряя интерес после такого банального объяснения, и разворачиваясь, чтобы подняться обратно к себе.
- Я не могла положить не туда, - оскорбленно отвечает она, закрывая дверь и продолжая с раздражением копаться в рюкзаке, - есть только один карман, где они всегда лежат, и их там нет.
Когда они только успели. Она явно недооценила их, и теперь расплачивается за свою беспечность. Взгляд снова упирается в две темные макушки перед ней. Включили музыку на всю катушку и подпевают хором.
- Почему ты не поешь? - он ловит ее взгляд в зеркале.
- Спой для нас, - подхватывает второй.
- Лучше я станцую, - обещает она, - на ваших могилах.
- Мне кажется, или она нам угрожает?
- Мышка не понимает, что ее ждет?
- Ты же нашла нашу подарочную коробочку, и что, никаких идей?
- Только одна - что я попала в криво снятый дешевый ужастик, - признается она, начиная странным образом привыкать к этой атмосфере безумия.
- А ты думала, мы расстараемся ради тебя?
- Какая актриса, такой и бюджет.
Гравий обочины хрустит под протектором, когда они останавливаются. Тэйт гасит фары и глушит мотор.
- Леди, - галантно предлагает ей руку Итан, открывая дверцу заднего сидения.
- А если я не выйду? – огрызается она.
- Мы можем сделать по-хорошему, а можем по-плохому.
- Выбирай.
Нана пододвигается к выходу и спускает босые ноги на холодные камни.
- Может, обувью тоже поделитесь?
- Ничего, здесь недалеко, так прогуляешься.
- Единение с природой, все как ты любишь.
Больные маньяки все просчитали. Ее старенькие кеды стояли у самого порога, но они даже не подумали захватить их с собой. Были бы они на ней, она бы, возможно, рискнула выбрать момент и метнуться в сторону, хотя бы вон в тот просвет между деревьями рядом с машиной. Не известно, смогла бы она действительно сбежать и добраться до дома, но само наличие такой возможности дало бы хоть какую-то надежду. Босиком в лесу нечего и мечтать уйти далеко.
Тэйт вытащил из бардачка два фонарика, перекинул один брату и подтолкнул Нану в плечо.
- Шагай.
Она никогда не думала, что ей захочется, чтобы близнецы продолжали шутить свои безвкусные шуточки. Они шли в полной тишине уже несколько минут, и отпустившая в машине паника снова начинала петлей сжиматься вокруг горла. Ей всегда казалось, что герои и героини таких вот сюжетов до отвратительного слабы и погибают в итоге именно по этой причине. Надо признать, сценарий выдержал проверку на достоверность. Очень иронично.
Блуждающие лучи фонариков выхватывают куски ночной реальности, играют в ветках, корежат тени. Нана несколько раз оступается то запнувшись о неразличимый в темноте корень, то тихо шипит, наступив ногой на очередную колючку. Они молча ждут, пока она справится с каждым препятствием, и продолжают двигаться вперед.
Когда ей начинает казаться, что эта пытка никогда не кончится, они проходят через заросли низких кустов и останавливаются, высветив фонариками кромку обрыва перед собой.
- Пришли.
- Вот и все, мышка, а ты боялась.
Действительно. Вот и все. Так логично. И так просто. Всего каких-то несколько шагов.
- Она что, решила с собой покончить?
- Надумаешь прыгать, одежду тут оставь.
Внезапные слова отрезвляют и она отступает от темного провала, к которому сама не заметила, как подошла. Нана оборачивается и удивленно смотрит на близнецов, с комфортом рассевшихся на поваленном стволе чуть левее.
- Минутная готовность, - произносит Тэйт листая что-то в телефоне.
Итан усмехается и манит ее пальцем к себе, похлопывая рукой по свободному месту между ними.
Нана скрещивает руки на груди, всем видом показывая, что она не сдвинется с места, пока они не объяснят весь этот цирк.
- Вон там, - вскидывает руку Тэйт, указывая куда-то за спину Наны.
Она разворачивается, пытаясь понять, на что направлены их взгляды.
Руки с двух сторон ложатся ей на плечи, они подводят ее к самому краю, и запрокидывая ей голову, заставляют отвлечься от рассматривания темной бездны, начинающейся прямо у ног, и посмотреть вверх.
Она резко вдыхает и понимает, что падает. Падает в небо с бессчетными сотнями ярких точек на нем, реками уходящих в бесконечность. Они словно наполняют темноту, делают ее живой, пульсируют едва заметным для зрения светом. Отражаются в глазах и заполняют сознание.
- Это что, падающая звезда? – тихо спрашивает она, заметив горящую точку в небе.
- Это комета, мышка.
- Но ты все равно загадай желание.