- Нет, мам. Все нормально. Нет, мы еще не доехали. Почему? – он прикрывает ладонью трубку и поворачивается на стуле, к потянувшемуся за следующим куском пиццы Шону, - почему мы еще не доехали? Что сказать?
Тот пожимает плечами, куда больше заинтересованный поиском закатившейся между тарелками оливки.
- Мы проспали, - за неимением лучшего варианта, честно признается он.
читать дальшеОтветную реплику слышно обоим, Шон, жуя, картинно закатывает глаза, Ноэль пытается остаться серьезным, чтобы голос не дрожал, когда придется отвечать на следующий вопрос.
- Нет, мам. Не поэтому проспали. Ну…мы в гостях были. У друзей. У друзей Шона. Мам, подожди, - он делает страшное лицо и поспешно закрывается рукой так, чтобы не видеть Шона, который с энтузиазмом изображает собственное удушение, - нет, они не шумели. Мы все вместе фильм смотрели. Какой фильм? – он пытается подобрать какое-нибудь подходящее слово и вынужден снова просить помощи у дяди. Тот как раз в этот момент поднес стакан с колой ко рту и на немой вопрос только вскидывает руку с поднятым большим пальцем. Ноэль невольно вздрагивает, вспоминая ужастик, посмотренный прошедшей ночью. Конечно, они проспали. Он бы встал вовремя, если б сам смог заснуть не под утро. И то только когда сумел устроиться между спящими на полу вповалку, чтобы хоть как-то почувствовать себя в безопасности.
- Хороший фильм, - скрепя сердце говорит он, - да. Ну, мам, хватит! Ел я. Точнее, сейчас ем, - поправился он, - Ну, какая разница, что! Блин, - он с тоской смотрит на стол перед собой, - котлету, картошку, салат, бутерброды с сыром, - перечисляет, полагая, что не сильно покривит душой, несколько иначе описывая то, что входит в состав гамбургера из их заказа, и, рассчитывая, что это успокоит ее, добавляет, - а утром были макароны. Что? Нет, не Шон варил. Девушки… - неуверенно произносит и замечает, как Шон приставляет два пальца к виску. Слушая следующую длинную тираду, он и сам уже понял, что не стоило уточнять.
- С ним поговорить? – он собирается протянуть ему трубку, но Шон поспешно запихивает в рот кусок пиццы, который до этого держал, примериваясь, с какой стороны его лучше укусить, и энергично отмахивается сразу двумя руками.
- Он… он не может сейчас подойти, - со вздохом отвечает Ноэль, чувствуя, что фантазия его уже на исходе, - он в туалете, - отвечает первое, что пришло на ум, - нет. Он, наверное, не скоро вернется. Съел что-то не то, - сердито смотрит он на Шона, который чуть не подавился пиццей при этих словах, - я не… - он не успевает договорить, когда поднявшийся со своего места Шон бесцеремонно выхватывает у племянника телефон.
- Я тут. С мелким все ок. Он ест, спит и даже дышит. Он тебе потом позвонит еще, - скороговоркой произнес он и нажал на отбой, кидая телефон на колени Ноэлю.
- Почему ты вечно меня заставляешь с ней разговаривать?! – возмущается тот, перекладывая телефон на стол и возвращаясь к недоеденному гамбургеру.
- Ну, она ж твоя мать, не моя, - резонно замечает Шон, падая обратно на свое место и придвигая племяннику коробку с оставшейся пиццей, - и у тебя лучше получается, честно говоря. Все клево, не считая последнего, про туалет. Давай, доедай и пойдем.
- Куда? – удивленно смотрит на часы Ноэль, - ты сказал, что следующий автобус теперь только вечером.
- Ты ж американские горки вроде любишь? – заговорщически улыбается Шон, отставляя пустой стакан в сторону и поднимая с пола свой рюкзак, - вот и пошли! Раз уж торчим тут целый день, будем отрываться!