- Осторожней, наступишь ногой, - предупреждает он, сидя на полу и свободной рукой сгребая в сторону от прохода молоток и разбросанные рядом отвертки.
- Погляди-ка лучше, что я тебе принесла, - нагибается к нему и кладет руки на плечи, заставляя отвлечься от дела.
- Ты можешь принести домой что-то еще, кроме сверхурочной работы? - притворно изумляется, - откидывая голову назад, чтобы посмотреть в ее глаза.
- Естественно нет! Иначе ты вспомнишь, что я должна сделать что-нибудь по дому, а ведь мы оба этого не хотим, правда? - лукаво подмигивает и на минуту оставляет его, чтоб дойти до стула и взять из сумки несколько скрепленных степлером листов, - мне кажется, тебе будет интересно.
читать дальшеОн как раз заканчивает проверять, достаточно ли свободно теперь ходит дверь и, удовлетворившись результатом, берет протянутые листы с сомнением поглядывая на ее таинственную улыбку.
- Я ж говорю, опять какую-то статью притащила... - хмыкает он, но останавливается взглядом на фотографии, - чего-чего?!
Она только беззвучно смеется, глядя как он в миг перестает быть равнодушным и буквально впивается глазами в текст.
- Ну что, полезная у тебя жена? - интересуется, когда он поднимает, наконец, глаза от статьи.
- Это когда она вышла? - снова возвращается к листам, пытаясь найти где-нибудь дату.
- Еще не вышла. Это следующий номер. Так что упрекнуть тебе его пока не в чем, - предвидит она следующую фразу и щурится довольной кошкой.
- Вот же засранец мелкий...и ведь выглядит так, как будто всю жизнь там штаны протирал! Не, ну ты полюбуйся! Хрена с два я поверю, что он забыл нам сказать, - он в который раз досконально изучает фотографию, как будто хочет удостовериться, что не обознался.
- Зато какая крупная корпорация! Ты б порадовался за брата. Или поздравил хотя бы, - предложила она, всеми силами пытаясь придать своему голосу хотя бы оттенок серьезности и назидательности.
- Так. Где я там телефон оставил, ты не видела? - поднимается он с пола, все еще держа статью зажатой в руке, - ща я его поздравлю. Конспиратор хренов...
- И все-тки признайся, ты им гордишься, - констатирует она, заглядывая в кухню, где он стоит у окна с телефоном и ждет, пока наберется номер.
- Естественно. Горжусь, что щас смогу наорать, наконец, хоть на кого-то в этой компании за их дебильные задние габариты, лампочки из которых я задолбался выколупывать с помощью всякой подручной фигни, - усмехается он, внезапно подмигнув ей и прижимая палец к губам.