- Так что насчет вечера? - опускается рядом с ней и сразу переходит к вопросу, который волнует его сейчас больше других.
Она отрывается от наблюдения за каплями воды в фонтане, рассыпающимися мелкой пылью не долетая до бортика, на котором они сидят, и поворачивается к нему.
- Сегодня я не могу. Если только... - она делает паузу будто бы для того, чтобы отпить свой кофе, но только поднимает его поближе к лицу, вдыхая запах.
- Если только что? - тут же ловит ее на слове он, рассматривая след ее помады на крышке, из под которой тянется тонкая струйка пара.
читать дальше- Если только ты не хочешь пойти со мной, - прячет под ресницами озорные искорки зеленых глаз.
- Пошли. Какие проблемы, - без лишних вопросов соглашается он.
- Уверен? - дает ему возможность отступить пока не поздно.
- Что не так? - вскидывается, готовый отстаивать свое право находиться там, где он сам захочет.
- Все так, - смеется она только и ждавшая подобного ответа и достает из расстегнутой сумки маленький листок, протягивая ему, - держи. А мне уже пора возвращаться. До вечера! Спасибо за кофе!
Потеряв ее из виду через пару минут, он вспоминает про билет, который все еще держит в руке и пробегает глазами по ярким строчкам. Секундное замешательство сменяется усмешкой. Он залпом допивает оставшееся в своем стакане и поднимается с места.
Музыка со сцены постепенно стихла на время антракта сменившись голосами в зале.
- Ну, как тебе? - спрашивает она едва свет загорается снова, мягко подсвечивая ее волосы и плечи и позволяя любоваться ей снова.
- Сойдет, - честно отвечает он, вытягивая затекшие в неудобном положении ноги насколько хватает расстояния до барьера их ложи.
- Всего лишь? - чуть насмешливо уточняет она, играя шнурком от бинокля и следя за ним краешком глаза.
- Не Ёко Ватанабе*, конечно, но терпимо, - отзывается он, проверяя время на часах, и поднимает голову, чтобы узнать, почему она вдруг замолчала.
Замерла и смотрит на него в упор, а по ее лицу видно, что она наоборот, хочет сказать очень много всего, но от внезапности его ответа потеряла такую возможность.
- Автомеханик ты говорил, да? - наконец, обретает она дар речи, а продолжение он читает в ее глазах как в открытой книге.
- Пойдем, - встает он, загораживая ей сцену, и приглашающе протягивая руку.
- Обычно я всегда дослушиваю до конца, - пытается вернуть себе потерянную невозмутимость.
- Не сегодня, - уверенно возражает он и сам берет ее за руки, одним движением ставя на ноги.
- Ты прав, - сдается она, оказываясь всего в нескольких сантиметрах от его лица, - не сегодня...
_______________________
*Ёко Ватанабе - японская оперная певица, популярность и всемирную известность которой принесла партия Чио-Чио-Сан в опере "Мадам Баттерфляй"